Документы
|на главную|


1.2 Функции УМО

2.1. Участвует в разработке проектов государственных образовательных стандартов, требований к уровню подготовки выпускников, содержанию основных и дополнительных образовательных программ.

2.2. Формирует перечни аннотированных программ специализированной подготовки магистров, специализаций в рамках специальностей, учебно-методической литературы и материально-технического обеспечения учебного процесса.

2.3. Участвует в разработке проектов примерных учебных планов и образовательных программ высшего, послевузовского и соответствующего дополнительного профессионального образования.

2.4. Организует обеспечение высших учебных заведений нормативно-методической документацией по подготовке специалистов послевузовского и всех ступеней высшего профессионального образования.

2.5. Участвует в разработке перечня направлений подготовки (специальностей) высшего и послевузовского профессионального образования.

2.6. Участвует по поручению федерального органа управления высшим профессиональным образованием в лицензировании, аттестации и аккредитации учебных заведений.

2.7. Участвует в подготовке и экспертизе проектов документов по вопросам развития высшего, послевузовского и соответствующего дополнительного профессионального образования.

2.8. Участвует в разработке программ повышения квалификации и переподготовки профессорско-преподавательского состава.

2.9. Проводит по поручению федерального органа управления высшим профессиональным образованием экспертизу аттестационных дел по присвоению ученых званий профессора и доцента преподавателям высших учебных заведений.

2.10. Вносит в государственные органы управления образованием предложения о реализации государственной политики в области образования.

2.11. Участвует в разработке государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования с целью их согласованности с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования.

2.12. Участвует в разработке примерных программ экзаменов кандидатского минимума по специальностям, базирующимся на высшем профессиональном образовании в области радиотехники, электроники, биомедицинской техники и автоматизации.

2.13. Участвует в формировании перспективных планов издания учебников и учебных пособий с грифом федерального органа управления высшим профессиональным образованием или учебно-методического объединения.

2.14. Участвует в организации и проведении конкурсов по созданию учебной и методической литературы, аудиовизуальных средств.

2.15. Проводит по поручению федерального органа управления высшим профессиональным образованием рецензирование подготовленных к изданию рукописей учебников и учебных пособий, а также учебной и методической литературы соответствующего дополнительного профессионального образования.

2.16. Вносит в государственные органы управления образованием предложения о совершенствовании учебного процесса, организации кадрового, методического и материально-технического обеспечения учебного процесса в вузах.

2.17. Проводит конференции, семинары и совещания по проблемам высшего и послевузовского профессионального образования, студенческие олимпиады и конкурсы.



на главную