2.1. Участвует в разработке проектов государственных образовательных стандартов,
требований к уровню подготовки выпускников, содержанию основных
и дополнительных образовательных программ.
2.2. Формирует перечни аннотированных программ специализированной
подготовки магистров, специализаций в рамках специальностей, учебно-методической
литературы и материально-технического обеспечения учебного процесса.
2.3. Участвует в разработке проектов примерных учебных планов
и образовательных программ высшего, послевузовского и соответствующего
дополнительного профессионального образования.
2.4. Организует обеспечение высших учебных заведений нормативно-методической
документацией по подготовке специалистов послевузовского и всех
ступеней высшего профессионального образования.
2.5. Участвует в разработке перечня направлений подготовки (специальностей)
высшего и послевузовского профессионального образования.
2.6. Участвует по поручению федерального органа управления высшим
профессиональным образованием в лицензировании, аттестации и аккредитации
учебных заведений.
2.7. Участвует в подготовке и экспертизе проектов документов
по вопросам развития высшего, послевузовского и соответствующего
дополнительного профессионального образования.
2.8. Участвует в разработке программ повышения квалификации и
переподготовки профессорско-преподавательского состава.
2.9. Проводит по поручению федерального органа управления высшим
профессиональным образованием экспертизу аттестационных дел по
присвоению ученых званий профессора и доцента преподавателям высших
учебных заведений.
2.10. Вносит в государственные органы управления образованием
предложения о реализации государственной политики в области образования.
2.11. Участвует в разработке государственных образовательных
стандартов начального и среднего профессионального образования
с целью их согласованности с государственными образовательными
стандартами высшего профессионального образования.
2.12. Участвует в разработке примерных программ экзаменов кандидатского
минимума по специальностям, базирующимся на высшем профессиональном
образовании в области радиотехники, электроники, биомедицинской
техники и автоматизации.
2.13. Участвует в формировании перспективных планов издания учебников
и учебных пособий с грифом федерального органа управления высшим
профессиональным образованием или учебно-методического объединения.
2.14. Участвует в организации и проведении конкурсов по созданию
учебной и методической литературы, аудиовизуальных средств.
2.15. Проводит по поручению федерального органа управления высшим
профессиональным образованием рецензирование подготовленных к
изданию рукописей учебников и учебных пособий, а также учебной
и методической литературы соответствующего дополнительного профессионального
образования.
2.16. Вносит в государственные органы управления образованием
предложения о совершенствовании учебного процесса, организации
кадрового, методического и материально-технического обеспечения
учебного процесса в вузах.
2.17. Проводит конференции, семинары и совещания по проблемам
высшего и послевузовского профессионального образования, студенческие
олимпиады и конкурсы.