Поиск по сайту E-MAIL Главная страница
 

Мастер-классы

1 3 апреля 200 4 года:

  • Ситников А.П ., вице-президент РАСО, президент консалтинговой группы ИМИДЖ-Контакт, «Магия коммуникации»
  • Мачнев Е.В ., генеральный директор « EBM : Education for Balance Managers » «Выгодная благотворительность (маркетинговые коммуникации в социально ориентированных проектах бизнеса»
  • Кривоносов А.Д. , профессор кафедры Общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ, «Современные корпоративные издания (определение, приемы создания)»
  • Павловский И.А., начальник управления информации пресс-службы администрации Санкт-Петербурга, «Политический PR »

1 4 апреля 200 4 года

  • Баранников А.П. , генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat , «Тенденции развития рынка PR в России (состояние рынка, примеры из практики)»
  • Викентьев И.Л. , генеральный директор консалтинговой фирмы «Триз-шанс», «12 советов для студентов, обучающихся профессии «Связи с общественностью» по повышению своей квалификации»
  • Баканова М.Г. , президент агентства « S ' TOP : реклама, PR , консалтинг» «Использование психологии для создания наиболее эффективного взаимодействия с журналистами в PR крупных проектов. Создание моделей повышения эффективности взаимодействия»
  • Коношенко Б.В. , генеральный директор издательского дома «Три короны», « PR в СМИ»
  • Бычков С.В ., генеральный директор агентства « PRostranstvo PR » , « Опыт проведения бренд-коммуникационных кампаний »

15 апреля 2004 года

  • Чумиков А.Н. , генеральный директор ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» «Брендинг в бизнесе, политике, некоммерческой сфере: первые вызовы XXI века»
  • Кочеткова А.В. , главный редактор альманаха «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR » «Подготовка эффективных PR -материалов»
  • Строгецкая Е.В. , заведующая кафедрой Социологии и Политологии СПбГЭТУ «ЛЭТИ» «Бессловесная коммуникация: пустяк или орудие влияния?»
  • А. Паст , преподаватель кафедры Журналистики и Коммуникации Университета г.Тарту « Корпоративные имидж и репутация и методы их измерения»
 
Назад
Дата последнего обновления: 28.10.2010
  © Copyright 1995-2010 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет.