|
|
|
Мастер-классы
1 3 апреля 200 4 года:
- Ситников А.П ., вице-президент РАСО, президент консалтинговой группы ИМИДЖ-Контакт, «Магия коммуникации»
- Мачнев Е.В ., генеральный директор « EBM : Education for Balance Managers » «Выгодная благотворительность (маркетинговые коммуникации в социально ориентированных проектах бизнеса»
- Кривоносов А.Д. , профессор кафедры Общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ, «Современные корпоративные издания (определение, приемы создания)»
- Павловский И.А., начальник управления информации пресс-службы администрации Санкт-Петербурга, «Политический PR »
1 4 апреля 200 4 года
- Баранников А.П. , генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat , «Тенденции развития рынка PR в России (состояние рынка, примеры из практики)»
- Викентьев И.Л. , генеральный директор консалтинговой фирмы «Триз-шанс», «12 советов для студентов, обучающихся профессии «Связи с общественностью» по повышению своей квалификации»
- Баканова М.Г. , президент агентства « S ' TOP : реклама, PR , консалтинг» «Использование психологии для создания наиболее эффективного взаимодействия с журналистами в PR крупных проектов. Создание моделей повышения эффективности взаимодействия»
- Коношенко Б.В. , генеральный директор издательского дома «Три короны», « PR в СМИ»
- Бычков С.В ., генеральный директор агентства « PRostranstvo PR » , « Опыт проведения бренд-коммуникационных кампаний »
15 апреля 2004 года
- Чумиков А.Н. , генеральный директор ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» «Брендинг в бизнесе, политике, некоммерческой сфере: первые вызовы XXI века»
- Кочеткова А.В. , главный редактор альманаха «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR » «Подготовка эффективных PR -материалов»
- Строгецкая Е.В. , заведующая кафедрой Социологии и Политологии СПбГЭТУ «ЛЭТИ» «Бессловесная коммуникация: пустяк или орудие влияния?»
- А. Паст , преподаватель кафедры Журналистики и Коммуникации Университета г.Тарту « Корпоративные имидж и репутация и методы их измерения»
|
|
|
|