Уважаемый посетитель, Вы находитесь на старой версии сайта университета. Для перехода на текущую версию сайта перейдите по ссылке
Поиск по сайту E-MAIL Главная страница
Кафедра связи с общественностью


Факультеты

Основные учебные и учебно-методические издания

  • Ворошилов В. В. Журналистика и рынок. Проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997.
  • Азарова Л.В., Иванова К.А., Шишкин Д.П., Шадрова В. М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. Л. В. Азаровой. СПб.: СПбГЭТУ, 1998.
  • Ворошилов В. В. Журналистика: Учебник. / Изд-во Михайлова В.А., СПб., 1999.
  • Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз. СПб.: Политехника, 1998.
  • Шадрова В. М. Межкультурная коммуникация: Метод. указания. СПб.: СПбГЭТУ, 1998.
  • Иванова К.А., Ранчин А. В. Организация конференций и встреч: Метод указания. СПб.: СПбГЭТУ, 1999.
  • Корконосенко С. Г. Теория и практика средств массовой коммуникации: Учеб. пособие. СПб.: СПбГЭТУ, 1999.
  • Яковлев И. П. Паблик рилейшенз — информационно-коммуникативная профессия // Статус специалиста по СО и его профессиональная подготовка: Сб. статей. СПб., 1999.
  • Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация ПР-кампаний: Учебное пособие. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2000. 68 с.
  • Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: Конспект лекций. СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2000.
  • Гаркуша В. Н. Информационные технологии в связях с общественностью: Метод. указания. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2000. 32 с.
  • Яковлев И. П. Социология: Учеб. пособие, 2000.
  • Азарова Л.В., Иванова К.А., Шишкин Д.П., Шадрова В. М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учеб. пособие. СПб.: СПбГЭТУ, 2001.
  • Яковлев И. П. Основы теории коммуникации: Учеб. пособие. СПб., 2001.
  • Azarova L. McElreath M., Ni Chen, Shadrova v. The development pf Public Relations in China, Russia and the United States. Sage publications, 2001.
  • Азарова Л. В., Гусева Н. В., Иванова К. А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2003.
  • Шереметьева Т. Г. Инструменты PR-деятельности. Письменная коммуникация: Метод. Указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003.
  • Azarova L. v. Public Relations Educations — a Russian Experience // Higher Education in Europe. Public Relations: An Instrument for the Transformation and Development of Higher Education. Vol. XXVIII. № 4. 2003. Р. 495–499.
  • Иванова К. А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR.: СПб.: Питер, 2004.
  • Иванова К. А. Приемы создания рекламных текстов: Метод. указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2004.
  • Кудрявцева М. Е. Психология творческой деятельности: Учеб. пособие. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2004.
  • Шереметьева Т. Г. Инструменты PR-деятельности. Письменная коммуникация: Метод. Указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2004.
  • Яковлев И. П. Современные теории массовых коммуникаций. СПб.: Роза мира, 2004.
  • Яковлев И.П., Аракелов Ю.С., Безлепкин Н. И. Связи с общественностью: Учеб.-метод. пособие. Ч. I. СПб., 2004.
  • Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2005.
  • Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб.: Питер, 2005.
  • Леонов С.В., Почекаев Р. Ю. Организация рекламных кампаний: Метод. указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005. 24 с.
  • Слуцкий П. А., Королева К. В. Интегрированные коммуникации: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005.
  • Азарова Л.В. [Гл. в кн.:] Профессиональная этика: Учеб. пособие для вузов. СПб.: Петрополис, 2006.
  • Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. Устная коммуникация. СПб.: Питер, 2006.
  • Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов / 2-е изд. СПб.: Питер, 2006.
  • Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник / Изд. перераб. и доп. М.: Аспект-Пресс, 2006.
  • Кудрявцева М. Е. Учитель как субъект творчества: СПб.: Экспресс, 2006.
  • Слуцкий П.А., Шишкин Д.П. [Гл. 2 в кн.]: Основы теории коммуникации: Учеб. пособие / Отв. ред Д. П. Гавра. СПб.: Роза мира, 2006.
  • Яковлев И. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. СПб.: Авалон; Азбука-классика, 2006.
  • Яковлев И. П. Стратегические коммуникации: Учебное пособие. СПб., 2006.
  • Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Стратегия и тактика бизнес-коммуникаций: Учеб. пособие. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2007.
  • Колодиев Н. Н. Социологическая информация в СМИ: Учеб. пособие. СПб., 2007.
  • Почекаев Р. Ю. История связей с общественностью. СПб.: Питер, 2007. 288 с.
  • Яковлев И. П. Современные теории массовых коммуникаций / 2-е изд. СПб.: Роза мира, 2004.
  • Корконосенко С. Г. Мультипарадигмальность теории журналистики // Журналистика в 2007 году: СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды. М.: МГУ, 2008.
  • Корконосенко С. Г. Тотальная власть ограниченного действия // Журналистика и медиарынок. 2008. № 3.
  • Кудрявцева М. Е. PR: Современные технологии: Учеб. пособие / Колл. авторов: Бровко С.Л., Быков И.А., Ильченко С.Н., Карпухина О.К, Пивонова Н.Е. и др., всего 7 человек; под ред. Л. В. Володиной СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. 263 / 8 с.
  • Почекаев Р. Ю. Курсовая работа: Метод. указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. 20 с.
  • Почекаев Р. Ю. Основы коммуникационного менеджмента и аудита: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. 60 с.
  • Шадрова В. М. Interpersonal communication: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. 39 с.
  • Азарова Л.В., Ачкасова В.А., Иванова К.А., Кривоносов А.Д., Филатова О. Г. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник. М.: Гардарики, 2009. 254 с.
  • Ворошилов В. В. Журналистика: Учебник / 6-е изд., перераб. И доп.- М.: КНОРУС, 2009. 496 с.
 
Назад
Дата последнего обновления: 08.04.2011
  © Copyright 1995-2011 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет.